|
Главная » 2013 » Ноябрь » 23 » Honda поставляет в Россию крайне опасные автомобили!
21.15.26 Honda поставляет в Россию крайне опасные автомобили! |
Владелица автомобиля Honda Civic требовала от дилера компенсации ущерба после того, как ее машина сгорела. А загорелся Civic в тот момент, когда женщина решила подзарядить свой телефон при помощи прикуривателя.
Пострадавшая предъявила в суде данные независимой экспертизы, где было сказано следующее: «причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника[…], а данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе».
У российского дилера Honda не хватило мозгов замять ситуацию, тихо выплатив компенсацию и попросив производителя внести дополнительную защиту в автомобили. Вместо этого они решили судиться, своими же руками изгадив себе имидж в средствах массовой информации. Стоило ли это 20-30 тысяч долларов, которыми можно было тихо урегулировать ситуацию? Очевидно, что нет.
Позиция дилера проста, как валенок - прикуриватель в автомобилях Honda служит лишь для прикуривания и ни для чего еще. Тем самым Honda поставила себя особняком от остальных автомобилей, в которых гнездо прикуривателя является обычной розеткой, отличающейся лишь наличием керамических пластин (чтобы раскаленная спираль самого прикуривателя не расплавила гнездо).
В тех же кошмарных ВАЗах от прикуривателя люди спокойно запитывали магнитофоны без каких-либо последствий.
Дилер Honda нашел своих экспертов, которые пояснили:
"Анализируя фактические данные, специалисты, в своих заключениях, пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.
Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потресупер обоиемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя".
Иными словами, эксерты подтвердили, что автомобили Honda не имеют "защиты от дурака", т.е. защиты от возможных ошибок эксплуатанта просто не предусмотрено!
В Рунете уже вовсю комментируют эту ситуацию. Приведу интересный комментарий мейловского юзера Patriot:
"Я не автоэксперт, но в электрике всю жизнь. И для тех, кто в школе физику не учил в качестве пищи для размышления: потресупер обоиемый ток блока подзарядки 800мА при 5V, при 14.4V(напряжение бортовой сети) потресупер обоиемый ток не более 300мА. поправка на то, что его собирал мастер Линь из деревни ЛИ Пен принимаем кпд устройства 50%, в итоге ток через гнездо прикуривателя 0.6А. Любой школьник просчитает температуру нагрева медного провода сечением 2.5мм2 при протекании по нему тока 0.6А. От работающей печки он нагревается гораздо сильнее. Для справки: данный проводник рассчитан на длительный ток 25А , а изоляция допускает нагрев до 80 градусов без потери изоляционных свойств. Далее: даже на вазовской десятке в гнезде прикуривателя есть свинцовая прокладка, которая работает как плавкая вставка. при нагрузке около 20А она держится не более10 минут, потом свинец плавится, гнездо прикуривателя обесточивается. Это защита от "дураков". любящих втыкать различные разветвители и не умеющих считать суммарную нагрузку. О какой усталости изоляции может идти речь? Или ваши любимые японские суперавто такой элементарной защиты не имеют? Хочется посмотреть в глаза этим "независимым" экспертам. Девчёнку элементарно развели, а уж про продажность наших судов не говорит разве только немой. Хотя, эдесь может, сработал просто судебный инстинкт, когда судится простой гражданин РФ с неважно какой организацией или структурой, тем более такой богатой, способной купить мнение не только экспертов, не надо ходить к гадалке чтобы узнать, кто виноват".
Я, как дипломированный радиоинженер, не нашел ни одного контраргумента к этим словам.
Особо хочу отметить, что к качеству автомобилей Honda эта ситуация действительно не имеет никакого отношения. Пожалуй, это единственное, в чем я готов согласиться с официальной позицией дилера. Подобные мелкие косяки и "непродуманности" неизбежны в любых современных автомобилях, напичканных электроникой.
Случись это разбирательство в США - Honda отозвала бы все автомобили для установки на них соответствующей защиты, а владелица Civic-а получила бы солидную компенсацию и новый автомобиль. А в Конгресс на ковер вызвали бы топ-менеджеров Honda, которые бы плакали, как надысь перед американскими сенаторами рыдал глава Toyota.
В России же со стороны бизнеса сохраняется колониальный тип отношения к местному населению, мол, "эти дикари нам и так обязаны светом цивилизации, чего же им более". Родной АвтоВАЗ вряд ли поступил бы красивее в этой ситуации. Но мы бы ему простили, т.к. давно не ждем ничего хорошего от Тазостроя. Неприятно (но, если подумать, вполне ожидаемо), что такое хамское отношение становится нормой даже для представителей уважаемых международных компаний.
|
Категория: Интересное |
Просмотров: 756 |
Добавил: saxar
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Мини-профиль |
Здравствуйте, гость
|
|
|