Главная » 2013»Ноябрь»22 » Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (2013)
21.58.04
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (2013)
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге: – 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; – составление притягательных заголовков; – дизайн и оформление рекламы; – особенности различных рекламных носителей. В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде. Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Информация о книге: Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Автор: Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Бернадский Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: русский Страниц: 176 стр., 66 иллюстраций Формат: RTF,FB2 Размер: 13,7 Мб